login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Теория Научного Коммунизма :Ъ | Теоретик Коммунизма Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 20.02.08 22:29
20.02.08 22:25   |  next_one Open user info Open user photogallery |   90 # Как мы сражались за Родину...
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Как мы сражались за Родину...

alpet [7] (13.02.04 15:43)

Поэма "Как мы сражались за Родину..."

Гром гремит, земля трясется
И стоит повсюду гул.
Это люд бойцовский рвется
В группах потрепать свой фулл.

Пять на пять. Замес реальный,
Можно экспы получить.
Почему ж противник дальний
Стал так медленно ходить?...

Ёлы-палы, футы-нуты!
Почему такой отстой?
Это к нам в броне надутой
Артовик вмешался в бой.

Я ему: "Зачем вмешался?
Кто тебя сюда позвал?"
Но приват мой оставался
Без ответа. Вот накал!

Бой затеялся нехилый.
Каждый третий уж убит.
Только Комментатор силой
Слова всех бойцов разит.

Я: "Чего ты разболтался?
Видно, чуешь наш конец?"
Но приват мой оставался
Без ответа. Вот хитрец!

Шли минуты. Бью по репе,
Защищаю только низ.
Бесполезно: сервис в Кэпе
Как всегда в БК повис...

Через час немой вопрос:
Может, победил я что ль?
"Бой закончен". Ноль нанес.
"Получили: –0".

Хорошо в Бойцовском Клубе:
Лаги правят там террор.
Глюк на глюке, ньюб на ньюбе
И на форуме error...


CUT: Продолжение
Comments: 1 | Post comment
updated 20.02.08 22:28
20.02.08 22:22   |  next_one Open user info Open user photogallery |   89 # Хомячья НОРА (в гостях у Кэриуна)
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Хомячья НОРА (в гостях у Кэриуна)

Кэриун а Роэбл [6] (15.05.04 11:21)

Долго Кэриун скитался по форуму - пока не откопал
себе норку в которой решил поселиться ....

Хомячья норка Кэриуна – это вам не хомячьи норки других хомяков понимаешь ….все
сделано тут было для максимального удобства хозяина …и погреб набитый маринадами..
и холодильник полный пива ….и две бутылки конька заныканые в спинку кресла….
Вобчем эта была идеальная хомячья норка…

Буду тут жить!!! :)


CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Comments: 4 | Post comment
updated 26.02.08 05:35
20.02.08 22:20   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Пост Хорадрима о Валентинках...
 ru
 http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1203533162&n=index

Ему не подарии ниодной валентинки...а мне?=)))
Мне подарили...)) Но в основном очень подозрительные личности, такие как:
Дас Хэлл [] - диривянная
 Phoenix_Smile [11] аж 3 штуки! 2 дерева и 1 золотая, Фен,ты меня пугаешь...=)
  Модификатор [10] - дерево=)
хозяин чучи [] - серебро=) Тоже подозрительно=)

Чорт...аж стыдно както..нелоффко)))
Post comment
20.02.08 18:32   |  Ex*Kiev Open info : Emet Open user info Open user photogallery |   Владимир Высоцкий «Мне срочно надо в Киев!»  ru
 Владимир Высоцкий
«Мне срочно надо в Киев!»

Знаменитый артист и бард Владимир Высоцкий бывал в Киеве ни много ни мало – на протяжении 30 лет. Сюда его влекли как чисто творческие интересы, так и личные.

Несмотря на то, что В. Высоцкий родился в Москве, Киев вошел в его жизнь с первых же дней. 25 января 1938 года, когда он появился на свет, соседи Высоцких по коммунальной квартире на общем собрании приняли следующее обращение к родителям новорожденного: «…всем миром решили назвать Вашего сына Олегом. Олег – предводитель Киевского государства». Однако Семен Владимирович Высоцкий настоял, чтобы сына нарекли Владимиром. И соседи, рассудив, что был ведь и такой киевский князь, уступили.
Киевского князя обитатели московской коммуналки вспомнили не случайно – Семен Владимирович был киевлянином. До сих пор сохранился старый дом по улице Воровского 42 в Киеве, где 17 июня 1915 года родился отец артиста.

В этом трехэтажном доме и когда-то уютном дворике прошли детство и юность Семена Владимировича, а также его младшего брата Алексея Владимировича. Разумеется, домишко уцелел не благодаря проживанию в нем Высоцких, а потому, что в 1918 году в соседней с ними квартире располагался Киевский подпольный обком компартии – снести памятник истории у советской власти не поднялась рука…

Отец Семена Владимировича, дед артиста, после революции открыл вместе со своим младшим братом мастерскую театрального грима, ставшую довольно известной в Киеве. С наступлением НЭПа, когда власти позволили развернуться частной инициативе, кустарная мастерская превратилась в преуспевающее косметическое предприятие.
Когда большевики свернули НЭП, поставив крест и на частном предпринимательстве, в семье Высоцких начался разлад. В 1932-м семья распалась. Глава семьи вместе со своим старшим сыном Семеном уехал в Москву. Брошенная жена Ираида Алексеевна с младшим сыном Алексеем осталась в Киеве.
Отныне ей предстояло самой зарабатывать на жизнь. Нет ничего удивительного в том, что экс-жена недавнего владельца косметической фирмы успешно овладела профессией косметолога. Вскоре она приобрела известность в городе, работала в знаменитом «Салоне красоты» на Крещатике. Выйдя второй раз замуж, она жила на улице Ивана Франко, 20 – именно сюда к ней и приезжал из Москвы внук Володя. Впервые мальчик переступил порог бабушкиной квартиры в конце сороковых. Но и в последующие годы он не раз гостил у Ираиды Алексеевны.

С осени 1958-го в жизни 20-летнего В. Высоцкого, студента третьего курса школы-студии МХАТ, возник новый «киевский сюжет». Его гражданская жена Иза Жукова, выпускница той же мхатовской школы-студии, была приглашена в труппу Киевского театра имени Леси Украинки. Дебютантку поселили в бывшей гримерной театра. В соседней комнате располагался кабинет заведующего труппой, который нередко оставлял Изе ключи от своего кабинета. В. Высоцкий звонил туда по телефону, и влюбленные подолгу разговаривали. Иногда ему удавалось приехать к ней на пару дней.

Именно бабушка помогла В. Высоцкому оформить брак с его первой женой. Дело в том, что с прежним мужем Иза Константиновна разошлась, однако юридически развод оформлен не был. К тому же ее муж работал в Таллинне, что затрудняло процедуру развода, и без того достаточно сложную: нужно было опубликовать объявление о предстоящем разводе в газете (!) и много месяцев ждать соответствующего судебного решения. Однако Ираида Алексеевна, как и положено косметологу, была человеком со связями. Одной из ее клиенток была народная судья… Словом, молодой актрисе помогли без проблем развестись. Проработав в Киеве два сезона и сыграв шесть ролей, Иза Жукова весной 1960-го вернулась в Москву – согласно официальным документам, «к мужу и на работу». 25 апреля состоялась свадьба.

В мае 1968-го В. Высоцкий приехал в Киев как автор песен для фильма «Карантин», который на Киевской киностудии имени Довженко снимала режиссер Суламифь Цибульник. Из двух написанных бардом песен одна – «Давно смолкли залпы орудий» – вошла в фильм.

В 1970 году на съемках в Одессе В. Высоцкому стало плохо. Он заявил режиссеру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу: «Отправьте меня в Киев. У меня там бабушка, мне срочно надо в Киев». Режиссер возразил: «Володя, давай я тебя лучше в Москву отправлю». Но Высоцкий стоял на своем: «Нет, мне надо в Киев». «Посадили мы его на самолет, – пишет в воспоминаниях Юнгвальд-Хилькевич. – А спустя время узнали, что Высоцкий провел с бабушкой день, а на следующий она умерла, буквально у него на руках». Вот такая мистика…
В 1971 году Театр на Таганке, в котором работал В. Высоцкий, приехал в Киев. Гастроли проходили в Театре оперетты (ул. Красноармейская, 53). В. Высоцкий уже был знаменитым бардом, его наперебой приглашали выступить. Только в сентябре он дал примерно 29 концертов!

Серии авторских концертов В. Высоцкого состоялись в Киеве также в 1972 и 1973 годах – всякий раз с неизменным аншлагом.
Перечень мест, где выступал знаменитый на всю страну бард, может вызвать удивление: школы, научные учреждения, предприятия, а не солидные помещения с большими залами и приспособленными для выступлений сценами. Дело в том, что В. Высоцкий в те годы был полузапрещен, его песни не имели официального разрешения цензуры. Поэтому его концерты являлись частной инициативой людей, сумевших уговорить свое начальство позволить В. Высоцкому выступить. И организаторы, и само начальство при этом рисковали. Но магнитофонные пленки с записью концертов потом ходили по всему городу…

Последний раз В. Высоцкий побывал в Киеве в 1978-м – он ехал в Одессу сниматься в ставшей легендарной роли Жеглова.

Комментарии в "Станислав Цалик "


Post comment
20.02.08 18:29   |  Ex*Kiev Open info : Emet Open user info Open user photogallery |   Высоцкий с Воровского  ru
 Высоцкий с Воровского
КИЕВСКАЯ РОДНЯ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО СОСТОЯЛА ИЗ ЛЮДЕЙ ЯРКИХ,
25.07.2005
Сегодня день памяти Владимира Высоцкого. Его не стало ровно 25 лет назад. Художник не должен говорить о том, что его призвание – уловить и отобразить: вкус и цвет, суть эпохи. Это подразумевается само собой. Владимир Высоцкий всем своим – судьбой и творчеством – спел «железный век» удивительно честно и точно. За это его любили при жизни, а после смерти он поразительно быстро прошел как бы «народную канонизацию».25-07-2005

Те, кому посчастливилось вживую видеть Высоцкого на театральной сцене или концертной площадке, помнят об этом и спустя десятилетия. Среди них – много киевлян. Ведь он систематически приезжал сюда с концертами, в 1971 году участвовал в киевских гастролях Театра на Таганке. Местные поклонники творчества Высоцкого наперечет знают адреса его выступлений: помещение Театра оперетты, где проходили гастроли, разнообразные места проведения концертов – от научных институтов до заводских клубов и школ. Однако задолго до первого появления Володи в нашем городе Киев оказался связанным с его судьбой. Именно здесь – его корни по отцовской линии.

Дедушка Вольф, который любил актрис и учиться

В 1911 году в Киев приехал поступать в Коммерческий институт 22-летний уроженец Бреста, сын мастера-стеклодува Вольф Шлиомович Высоцкий. Между прочим, в западной Беларуси, неподалеку от Бреста, есть городок Высокое – не оттуда ли фамилия? Вольф поступил на экономическое отделение института, который находился тогда на углу нынешнего бульвара Шевченко и улицы Пирогова (ныне Педагогический университет имени Драгоманова). Проучившись два семестра, он решил поступить в армию вольноопределяющимся. Игра стоила свеч: в этом случае ему полагался лишь один год действительной службы. Отбыв его в 165-м пехотном Луцком полку (казармы были на Дегтяревской улице) и даже удостоившись юбилейной медали в честь 300-летия дома Романовых, Высоцкий вернулся в институт. В октябре 1917 года он получил диплом и звание кандидата экономических наук второго разряда.
Но этого показалось мало. И Вольф Высоцкий поступил на юридический факультет Киевского университета. Закончив и его, в 1919-м он поступил еще в Киевский институт народного хозяйства (КИНХ). Вероятно, «теоретические» специальности были в то сложное время недостаточно востребованы, а нужно было содержать семью – мать-старуху (отец умер), жену и двоих сыновей. Поэтому Владимир Семенович Высоцкий (так переписал свое имя-отчество бывший Вольф Шлиомович) стал студентом коммерческо-технического факультета по производственно-промышленному отделению. Он попробовал организовать кустарную мастерскую по производству театрального грима, а во время нэпа успешно работал на косметическом производстве. Кстати, в этой сфере с ним сотрудничал брат Леон – видный инженер-химик, тоже учившийся в Киевском коммерческом институте и КИНХе.
Но и предыдущей квалификации обладатель трех высших образований не забывал. Например, в Москве (куда переехал в 1926 году Владимир Высоцкий и где в 1938-м у него родился внук-тезка) он со знанием дела исполнял обязанности юрисконсульта, коммерческого директора и т.п. Умер Владимир Семенович-старший в 1962-м, до конца своих дней сохраняя ясность ума и любовь к жизни.

Бабушка Ирадиада, которая имела пять имен

Еще студентом, в 1915-м, Вольф Высоцкий женился. Его избранница родилась в семье состоятельного жителя Житомира Евсея Бронштейна. Любопытно, что у бабушки Володи Высоцкого по разным документам можно насчитать две даты рождения и целых пять имен! Метрическая запись о ее рождении относится к 1891 году, и оформлена она там как Дебора. Но в записи о браке с Вольфом Высоцким она фигурирует как Дора, и год ее рождения каким-то образом превращается в 1893-й. Дальше, ко времени революции, она пышно именуется Ирадиадой. А родственники и друзья чаще всего называли ее Ириной. Вот уже четыре имени. Пятое появилось позже.
Получив медицинское образование в акушерско-фельдшерской школе, Дебора-Дора-Ирадиада в конце концов освоила специальность, близкую к «бизнесу» мужа, и стала косметологом. Золотоволосая, живая, остроумная, она была очень яркой женщиной. Знала себе цену и не позволяла собою командовать. Ну а муж ее, надо признать, не считал себя тесно связанным узами супружеской верности. То и дело у него возникали увлечения на стороне. Может быть, больше всего законную жену разозлил его роман с Эльгой Аренс – популярнейшей в то время в Киеве эстрадной певицей. И хотя в Москву супруги все же переехали вместе, этот брак был обречен. Владимир Семенович остался в Москве, где завел новую семью. А Ирадиада Евсеевна вернулась в Киев.
Когда наш город оккупировали немцы, она продолжала жить здесь. Это грозило ей, еврейке, гибелью. И в 1942-м она оформила церковный брак с Георгием Лукичом Семененко, и записалась как православная. С тех пор бывшая Дора Евсеевна Высоцкая стала Дарьей Алексеевной Семененко. Именно это имя начертано на ее могиле на Байковом кладбище.
До самой своей смерти в 1970-м она жила в коммунальной квартире в старом доме на Ивана Франко, 20. Этот адрес хорошо знал Володя Высоцкий – ее первый внук, в котором она души не чаяла. В каждый свой приезд он не забывал посетить бабушку. К слову, Дарья Алексеевна обожала театр, не пропускала ни одной премьеры. И когда Володя, бросив инженерно-строительный институт, подался в актеры – она как никто другой из родни поняла и поддержала его.

Папа Семен, который был моложе самого себя

Во многих биографиях Владимира Высоцкого можно прочесть, что отец его родился в 1915-м, но это неверно. Дату ему переправили, чтобы раньше отдать учиться. А в киевской метрической книге сохранилась запись о рождении Семена Высоцкого 18 июня (1 июля) 1916 года.
В это время семья молодых супругов Высоцких жила на Бульварно-Кудрявской улице (теперь Воровского), в доме №42. Это невысокое старенькое строение сохранилось до сих пор рядом с площадью Победы. Правда, в квартале, где стоит дом, ведется масштабная реконструкция, и нет уверенности, что в дальнейшем он уцелеет. Конечно, отец Владимира Высоцкого – это не сам прославленный певец, поэт и артист, поэтому вроде бы нет оснований сохранять здание на Воровского, 42, где родился Семен Владимирович, как памятник истории. Но... разве не стоит все же позаботиться о сохранности такой своеобразной реликвии, зафиксировавшей «киевский исток» одного из самых ярких героев истекшего столетия?
Семен Высоцкий учился в киевских школах – сначала на Воровского, 24, потом на Ирининской, 4. Переехав с отцом в Москву, окончил политехникум связи, получил офицерское звание. Женился – и вместе с Ниной Максимовной Высоцкой начал растить первенца. А в 1941-м был мобилизован и прошел всю войну с многочисленными боевыми наградами, встретив победу в Праге. Только в 1945-м опять увидел своего сына Володю, которого оставил трехлетним малышом, – и подарил ему свои майорские погоны. «Взял у отца на станции погоны, словно цацки, я...»
Так вышло, что отец и мать Володи, подобно дедушке и бабушке, разошлись. Их сын жил в семье отца (который по службе переезжал из города в город) и его новой жены Евгении Степановны; некоторое время Семен Владимирович служил в штабе Киевского военного округа, и в те годы – в начале 50-х – Володя впервые посетил Киев...

Дядя Алексей, который рассказал племяннику о войне

Бывало, что Высоцкий приезжал и к своему дяде Алексею. Второй сын Владимира Высоцкого-старшего, как и старший брат Семен, родился в Киеве. После развода родителей Алексей жил то в Москве, то в Киеве. Был бесшабашным хлопцем, увлекался боксом. Он стал офицером-артиллеристом, геройски воевал, командовал дивизионом, войну закончил начальником штаба гаубичной бригады. Но карьеры так и не сделал. Прежде всего потому, что обладал честью и достоинством. Когда увидел, что некий чинуша «подбивает клинья» к его красавице-жене Александре – сказал ему перед строем все, что о нем думал. И вскоре был уволен... После этого Алексей Владимирович проявил себя незаурядным мастером военного очерка, работал и в документальном кино.
Его племянник очень любил «дядю Лешу», дружил с его детьми, охотно слушал яркие дядины рассказы о пережитом на фронте. Исследователи творчества Владимира Высоцкого признают: в его знаменитых военных песнях непосредственно отразились сюжетные коллизии, подсказанные в свое время братьями-офицерами – отцом и дядей – Семеном и Алексеем Высоцкими.
Нет уже в живых ни отца, ни «дяди Леши». Но память о «киевской ветви» рода не угасает. Недавно двоюродная сестра Владимира Высоцкого – Ирэна Алексеевна Высоцкая – опубликовала в Москве книгу своих воспоминаний, подкрепленных документами, под названием «Мой брат – Высоцкий».
verusya
Комментарии в Михаил Кальницкий
"Газета по-киевски "

Post comment
20.02.08 18:07   |  Пропеллер Open user info |   Ураааа  ru
 1) Йа оделсо(пока без екр посоха)
2) Вы купили "Статика (набор заклинаний)".
Вы купили "Скорость Молнии (заклинание)".
Вы купили "Искра (заклинание)".
Вы купили "Тайное Знание (том 1)".
tags: 9
Comments: 7 | Post comment
20.02.08 15:33   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   ;)  ru
 20.02.08 15:28 Паладин "Менестрелъ Ночи []" наложил заклятие молчания на "[pers]Менестрели Ночи[/pers](character not found)", сроком одни сутки

Comments: 9 | Post comment
updated 26.02.08 05:35
20.02.08 15:28   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Мысли по топу о Воровстве в Катакомбах
 ru
 О ВОРОВСТВЕ в пещере Демонса .



Comments: 8 | Post comment
updated 28.03.08 18:19
20.02.08 14:49   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Свадебные церемонии и смысл свадьбы .
 ru
 Зачем же метать свой бисер...лучше его надеть или продать...




Когда был свадебным паладином всё хотел написать исследование на тему "Свадебные церемонии и смысл свадьбы у различных народов мира: общее и различия". Дело в том, что есть много различных свадебных церемоний и несколько пониманий самой свадьбы...хэх...может этот топ поможет собраться и завершить задуманное))))

Вот и первый текст:

Обручальное кольцо - символ, подтверждающий супружеский статус. Покупая кольца на свадьбу, мы не задумываемся над происхождением и значением этой традиции. На самом деле у обручального кольца - богатая история с красивыми легендами и множеством открытий как научных, так и житейских.

Как давно появились кольца, точно не установлено, но их возникновение связывают с Древним Египтом. Тогда они играли роль печати, с помощью которой фараоны передавали свою власть и волю через государственных представителей. Со временем золотые кольца начали носить как украшение богатые египтянки, а серебряные, бронзовые, из стекла или глины - менее состоятельные.

Первое кольцо, согласно древнегреческой мифологии, носил по приказу Зевса Прометей в память о тех днях, когда был прикован к скале.

Обряд обручения впервые появился у римлян: жених дарил родителям невесты простое металлическое кольцо, как символ обязательств и способности содержать невесту. Традиция же надевать кольцо во время помолвки на палец невесты тесно связана с обычаем покупать женщину. Кольцо являлось как бы коммерческим обязательством, подтверждающим, что соглашение будет выполнено. Кроме того, давало знак другим мужчинам, что эта женщина уже «не продается».

У евреев кольцо появилось на смену обычаю вручать невесте монетку в качестве обязательства, что будущий муж берет на себя финансовую поддержку жены. Согласно еврейскому учению есть несколько легитимных способов совершения свадьбы: взаимный договор мужчины и женщины, покупка (причём купить могли обе стороны, законной также считалась “покупка” за социальный статус и т.д.), через сексуальный акт (но в этом случае мужчина уже не мог развестись по собственному желанию), как военный трофей( рыцарские турниры и дуэли- это ли не продолжение "традиции"), как служанка дома(вспомним сериал"Рабыня Изаура"). Смысл свадьбы заключался в восстановлении утраченной гармонии первого Рая, т.к. еврейские мудрецы вывели из Торы (еврейское название Библии), что сначала было одно существо мужчино-женщина, которое разделилось, собственно, на мужчину и женщину (на основании того отрывка, где сказано, что сначала был создан человек, а затем мужчина и женщина). Согласно этому мнению собственно ЧЕЛОВЕКОМ может называться только такая пара, а не мужчина или женщина по-отдельности.
Согласно вышеуказанному, хоть браки в синагоге и предпочтительнее, но законным в еврействе считается любой брак, где супруги прилюдно выразили своё желание создать семью. Т.о. светские браки тоже признаются "богоугодными".
В учении о "половинках" еврейское учение удивительным образом перекликается с учением Платона (половинки у Платона это древнее племя "андрогинов").
Из мистического учения Каббала в еврейской традиции следует, что кольца обязательно должны быть правильной формы - гладкие и круглые.

Обручальные кольца из золота впервые появились у египтян, которые носили их на безымянном пальце левой руки, поскольку верили, что именно от этого пальца прямо к сердцу ведет «артерия любви».

Особой силой наделяли обручальные кольца и древние римляне. Они дарили своим женам кольца, стилизованные под ключ, в знак того, что женщина берется делить с мужем все обязанности и допускается в управление домом как равноправный партнер.

Церемония обручения изначально была важнее самой свадьбы - простого завершения удачной помолвки. Только намного позже, во времена христианства, кольцо стало частью свадебного обряда. Христианство внесло в свадебную церемонию и особый мистический смысл. Дело в том, что согласно учению отцов Церкви (блаженный Августин, св. Тереза, св. Иоанн от Креста) сама Церковь является мистической невестой Христа, а свадьба между Христом и Церковью произошла в момент самого распятия. (справедливости ради всё же следует отметить, что первым о особых отношениях народа и человека научил в I веке н.э. выходец из неевреев р. Акива. Саддукеи хотели уничтожить часть Танаха( еврейской Библии) с песнью песней Соломона, как вульгарным произведениям, не относящимся к религии.
Но р. Акива научил, что в даннох текстах отношения Соломона и Суламиф имели аллегорический смысл. Позже блаженный Августин( в католической церкви он причислен к лику святых, а в православной к лику блаженных) проделал то же самое, когда обсуждался христианский канон Библии, защитив данный текст, объясняя, что в нём аллегорически воспевается любовь Христа и Церкви.)

Православная церковь поддерживает эту точку зрения, считая, что брачующиеся связываются некими духовными узами и вводя свадьбу в разряд иных христианских таинств. В отличие от еврейства, где свадьба считается законной и вне храма (синагоги), церковь считает благодатным только церковный брак. Хотя романтическое учение о половинках и не отвергается, но главным считается любовь к Создателю в котором главное место отводится свободному выбору человеческой души.


Позднее данное мнение вылелось в учение романтиков о взаимном и свободном союзе двух сердец. Потому, как и в некоторые церковные тексты, в светские свадебные церемонии вводятся вопросы о том добровольно ли было решение брачующихся и осознают ли они, в полной мене, что их теперь будет связывать.

В IX веке Папа Римский Николай разрешил христианам использовать обручальные кольца. Поскольку это было до раскола церквей на православную и католическую, то , позднее, и на территории Российской империи кольцо стало обозначать не только материальную сделку, но и служить символом верности, постоянства и любви.

Интересно, что в XV веке, в соответствии с церковным уставом при бракосочетании жениху в знак его силы надевали железное кольцо, а невесте в знак нежности и непорочности - золотое. Еще позднее жених получал золотое кольцо, а невеста - серебряное.

По традиции, покупка колец входит в обязанности жениха. Обручальными они становятся только после момента обручения (будь то регистрация брака в загсе или венчание), поэтому никаких строгих предписаний, каким должно быть обручальное кольцо, сегодня не существует.

Красивое предание гласит, что кольца после свадьбы следует носить, не снимая. Древние верили, что, «если остынет кольцо, остынет и любовь.





Mood: задумчивое 
Music: %
Comments: 2 | Post comment
updated 26.02.08 05:35
20.02.08 10:48   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Дополнение к посту про мышь...
 ru
 Дополнение к посту про мышь...случайно увидел читая коменты))))

http://scrolls.ru/~Лизка/152681.html?light=402037#cmt402037
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 7128 Pages: 713
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. » »»
 
14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback